Разговаривая с музыкантами из США, я заметил, что они очень мало знают о европейской музыке. Судя по вашей музыке и отзывам критиков, можно сказать, что вы довольно хорошо эрудированны в музыкальном плане. Вы действительно знаете и любите kraut-рок (Can, Amon Duul, и т.д.)?
SLT: Да. Конечно. Я люблю Krautrock. Мы все любим это направление. Марк только что купил концертник
Krautrock
- a genre of electronic, psycodelic and/or avangard music originating
from West Germany in late 60 - 70's, often using electric guitars, primitiv
sinthesizers and pre recorded audio tape to create sonic, dreaming sound
skapes.
|
Guru Guru Essen за 1970 год. Это фантастика. Я - большой фанат Ash Ra Tempel и Neu!. Все мы любим Amon Duul, Can, Faust, Cluster, Popol Vuh, Klaus Schulze, Gila, Kraftwerk… Кроме того, нам нравятся все разновидности европейской музыки, от Magma до Vagtazo Hallot Kemek, Magic Carpathians, Spacious Mind, the Heads, the Names, Minny Pops и Bevis Frond... список можно продолжать бесконечно.
Вы существуете уже в течение 16 лет, какие группы оказывали влияние на вас?
Расскажите нам о музыкальном развитии ST-37, начиная с 1987 года.
SLT: О боже. Наша первая идея, когда мы только образовались в 1987 году, заключалась в том, чтобы соединить безумную энергию avant-панка группы Chrome с гудящим космическим великолепием Hawkwind. Потом нас бросало из стороны в сторону, было несколько неудачных попыток в поиске гармонии группы, но мы в целом придерживались единого стиля с 1987 года, хотя много раз новая мода время от времени приходила и уходила... В данный момент мы играем примерно то же самое, и через два года, вероятно, так и будем играть. Мы не заморачиваемся по этому поводу.
Встречались ли вы с Butthole Surfers? Если да, то, что вы думаете о них?
SLT: Да. Это замечательная группа. Мы - хорошие приятели с King Coffey и его podner Craig'ом Stewart'ом, который играет в Emperor Jones, они вдвоем - одни из самых добрых, наиболее замечательных людей, которых мы знаем. Мы находимся в дружественных отношениях и с остальными членами группы.
Техасский панк-рок ассоциируется с чем-то сумасшедшим, энергичным, и в то же время абсолютно чистым и искренним для большинства людей. Я не знаю, известно ли вам об этом... Какое у вас мнение на этот счет? Можно ли говорить, что "техасский панк" является неким точным определением, как, например, "калифорнийский панк", "вашингтонский HC " и т.д.?
SLT: Ну, да. В штате Техас уже давно существует своя собственная сцена, взращенная на пейотах, начиная с Elevators, the Moving Sidewalks, the Zakary Thaks, the Golden Dawn и многих других групп 60-х годов. Затем, в рамках панк-движения, на протяжении 70-х существовали группы the Huns, the Re*Cords, AK 47, и т.д. В 80-х годах появились такие хардкор-группы, как Scratch Acid, the Buttholes и другие. В настоящий момент можно назвать подобные нам группы: Charalambides, Winslow, Primordial Undermind, Crevice, Seven Percent Solution, Linus Pauling, Dunlavy, Rusted Shut… список можно бесконечно продолжать.
Политизированная ли вы группа? Если да, то расскажите нам о ваших политических взглядах.
DC: Вообще-то, мы - не политическая группа, но мы согласны с тем, что Rick Perry (губернатор штата Техас) - сраный ублюдок. Также Carole Keeton Rylander Melonscent Strayhorn (управление финансами штата Техас) абсолютно такой же. Они отдали Техас в руки корпораций, здесь на местном уровне процветает коррупция. Сравните данную ситуацию с национальным положением, и можно увидеть глобализацию в действии.
Что вы думаете о современной политике США?
DC: Современная политика в США - это oxymoron, в целом разрушающаяся система,
которая гибнет из-за отсутствия современного мышления.
JC: Правительство не видит ничего, дальше своей собственной задницы. Они очень
неосторожны, у них чрезмерно завышено самомнение. Большинство обычных людей
готовы сжечь все вокруг от тоски и от психованности все вокруг нас.
Сменим тему... Расскажите нам о "blue circle".
SLT: (blue circle) - это почтовая компания, организованная мной и Carlton Crutcher'ом, вокалистом ST-37 и последним клавишником. Мы выпускаем каталог (уже дошли до 7 выпуска), в котором представлены андеграундные записи групп штата Техас, на кассетах, дисках и виниле. Главным образом это наши записи и похожие группы. Вы можете получить бесплатный каталог (blue circle) по адресу: PO Box 4962, Austin TX 78765 USA, или можете заказать что-либо прямо с нашего сайта - www.ST37.com.
Вы целенаправленно игнорируете major лейблы или нет? Может быть, они не приглашали вас, и это основная причина?
SLT: Major лейблы входили с нами в контакт в прошлом... Mercury, потом какой-то другой... я посылал им наш материал, но мы никогда не получали ответа... Да пошли они... Я думаю, что им же хуже...
Когда я читал статью о вашей биографии (ST-37), я заметил вашу любовь к "ограниченным тиражам". Почему вы так делаете?
SLT: Мы довольно плодовиты, и наши лейблы не хотят отставать от нас. Так что мы постоянно записываемся сразу для нескольких лейблов, проектов, сборок, и т.д. Наконец мы начали выпускать CD-R ограниченными тиражами вместе с кассетами, которые мы обычно выпускали... Это вроде как естественный прогресс.
Расскажите что-нибудь о Pip Proud.
SLT: Пип - легендарный австралийский музыкант, который начал свою карьеру
в 60-ых с красивого альбома "Adrenaline and Richard on Australian Polydor",
выпустил другую LP-шку, а потом в течение приблизительно 30 лет воспитывал детей.
Он начал снова выпускать релизы в 90-ые годы. Они великолепны, включая его самую
последнюю запись с Tom Carter'ом из "Charalambides", которая называется
"Catch a Cherub". Мы общаемся с ним по почте и выпустили совместно
три трека на "Oncer and A Yellow Flower", а потом, в прошлом году,
мы записали и выпустили нашу собственную версию "Sweet Thought" на
нашем последнем альбоме "Down on Us".
JC: да ... да ... я проехал по стране в автомобиле с Пипом (по пути на пятый
Terrastock фестиваль в Бостоне, где мы надеялись поиграть вживую с Пипом, но
этого не произошло из-за удара, который он перенес в прошлом году). Как только
его сердце все выдержало. Он познал все возможные трудности и несчастья. Удар,
слепота, потеря детей, ... закон, бедность, Австралия, но он все такой же красивый
и нежный. По дороге мы разговаривали об ужасных и волшебных историях... он всегда
отвечал: да ... да ...
Знаете, фраза, сказанная Джелло Биафрой "Bizzare сторона Остина все еще жива - сначала Butthole Surfers, затем Scratch Acid, и вот теперь Tulum" звучит очень привлекательно! Но!!! В России многие знают B.S., немного известно о S.A. и почти ничего о Tulum. Можете ли вы рассказать что-нибудь об этой группе.
JC: Jello только сдувал дым с наших задниц. Конечно, мы очень благодарны,
что Jello польстил нам. Но Tulum были просто intro/screwed up панк-группой,
которая была довольно прикольной.
SLT: Tulum были предшественниками ST-37 (это была группа, в которой играли Джоэл
и Карлтон, а также Джон Фоксворт, который играл на барабанах в ST-37). Они выпустили
замечательную кассету - единственный их релиз, который назывался Voluptuous
Astral Freeze. Вы должны это услышать - я пошлю вам копию.
Ваш альбом "Down On Us" напомнил мне сольный альбом Пола Лири "The History of Dog". Что вы думаете о нем? Какой музыкой вы интересуетесь в настоящий момент, и существуют ли для вас какие-то музыкальные авторитеты (Stive Albini? Jello Biafra? King Coffey?..)
DC: Вау!
SLT: Это грандиозная запись. У меня она, конечно же, есть и очень мне нравится.
Хороший комплимент, что и говорить, тем более, что Пол получил хорошие навыки
и теперь зарабатывает большие деньги от своей работы с Sublime, Meat Puppets
и другими. "Apollo One", особенно на той записи, мне особенно нравится.
Музыка, которую я люблю в последнее время: Kinski. О Боже, эти ребята великолепны.
Они были моей любимой группой и на South by Southwest музыкальном фестивале
в прошлом году, и на пятом Terrastock'е в Бостоне в этом году, даже переплюнули
Acid Mother's Temple (которые мне также очень нравятся) на обоих событиях. Басист
Kinski - Люси работает учителем, как и я, так что мы пытаемся держаться, чтобы
совмещать музыку и учительство! Я также слушаю много хорошей музыки из Хьюстона
- наши приятели Linus Pauling Quartet, Rusted Shut, Swarm of Angels, Dunlavy,
the Last Bastions и новый Хьюстон-Остинский проект (группа Mike Gunn вместе
с Linus) - Charalambides. Музыкальные авторитеты... hmmm ... Albini - я думаю
большой авторитет в качестве продюсера, он также и хороший писатель, его эссе
о major лейблах из журнала Baffler просто блестяще. Jello видел нас пару лет
назад в SXSW - мы ему все еще нравимся, он хороший парень... я не могу понять
вражду между ним и ex-Kennedys... Я также не могу поверить в то, что есть желающие
избить его (я не знаю, слышали вы или нет, о том, что он был жестоко избит в
Сан-Франциско некоторое время назад). King Coffey - наш очень хороший друг и
постоянный зритель на почти всех наших концертах. Он партнер Craig'a Stewart'a
из Emperor Jones и один из самых хороших ребят, которых мы когда-либо встречали.
Да, он музыкальный авторитет для нас. Он и Craig выше всей новой музыки. А несколько
месяцев назад он даже играл кое-что на моей вечеринке у меня дома! Вот так!
Я чувствовал себя таким важным! Он играл несколько душевных записей. Прямо перед
нами, для нас!
Расскажите о планируемых вами релизах в 2003?
April 27, 7:00 & 9:45 Advance tickets online
DESTINY A FILM BY FRITZ LANG One of Fritz Lang's lesser known - and, sadly, lesser shown - films is DE STINY, a haunting and beautiful film about a woman who wishes to rescue her lover from the clutches of Death, and travels to the past to do so. Filled with incredible images, this is both a visual treat - as you would expect from Lang - and also a bittersweet love story. An obvious influence on Ingmar Bergman's THE SEVENTH SEAL, this was also the film which made Luis Bunuel want to become a director. If you ever get the chance to see this, grab it. As important and impressive a silent film as SUNRISE or GREED. Live music by silent score veterans (composers of the Alamo's METROPOLI S score) ST 37 "Twistedly psychedelic and swirling in a cyclonic stew...one of the most infectiously woven slabs of noise- as- music released since the 6os drug boom." - Alternative Press www.drafthouse. com |
SLT: Ну, альбом "Insect Hospital" должен, надеемся, наконец-то выйти на Black Widow Records - это будет уже 2001 наш релиз!! Уже вышел промо CD, так что скоро альбом должен появиться на свет! Его номер по каталогу теперь BWR 064. Мы только что закончили записывать на Fleece Records в Хьюстоне LP-сплит с замечательной группой Crevice из Сан Aнтонио. Мы также сыграли фрагмент в пьесе Invocation of my Demon Brother, вдохновителем которой стал Кеннет Ангер (Мик Джагер играет там на синтезаторе - вот это да!), которая должна выйти в свет в 2003 году. Я также только что закончил обработку и запись на CD нашего альбома 1989 года, который выходил только на кассете, так что он выйдет в свет, как только я закончу делать оформление.
ОК, в конце можете сказать что-нибудь читателям Real Art. Я уверен, что большинство из них узнают о вашей группе впервые из этого интервью и рецензии на вас.
SLT: Спасибо всем, кто проявил интерес к нашей группе. Наша самая заветная мечта - приехать в Европу когда-нибудь и поиграть там - мы были бы намного ближе к вам, чем находимся сейчас! У моей семьи - русские корни, и я хотел бы побывать в России. Я думаю, что мы сами занимаемся Настоящим Искусством, так что мне, конечно, понравилось название вашего журнала!
SLT: Скотт Теллес - бас, вокал, синтезатор, кассеты
DC: Дейв Камерон - барабаны
JC: Джоэль Кратчер - гитары
МS: Марк Стоун - гитары (он с любопытством молчал всю ночь...)
PO Box 4962, Austin, TX 78765
http://www.st37.com
http://artists.mp3s.com/artists/434/st_37.html
http://www.geocities.com/bahrainrock
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Hot Stuff | Новости | Рецензии | Интервью | Колонки | Контакт | Ссылки | Объявления | Real Art Records