Хроники клуба "Радио"

15 мая 1998 года
Открытие. Было человек 30. Выступали: "Утилитарный Кайф", Панч, "Радио", под конец - совместный проект Желтый и "Радио". В середине концерта в зал завалила толпа нехилых гопников. Народ напрягся: все потихоньку разобрали валяющиеся вокруг пустые бутылки и прочие колюще-режущие предметы. Разрядили обстановку Желтый и "Радио". Гопники, прослушав пару рокенроллов ("Шиги-Джиги" и проч.), удовлетворились и ушли, радостно гогоча и похлопывая друг друга по плечу. На следующий день напряг: Стартеру (директор кинотеатра "Старт") нассали перед дверью его кабинета. Он принял это как личный вызов, и едва все не прикрыл. Народу сейшен очень даже понравился!


22 мая 1998 годаКолесо Дхармы
Было более 70 человек. Из-за долгой настройки начали концерт в начале восьмого.
"Анатомия Страха" - отыграли всего три песни, - приятное разнообразие на фоне злых гитарных панк-групп. По музыке напоминают панковскую версию KMFDM.
"Рецидивисты" - молодые панки из Волжского. Очень сырой, грязный, но злой и быстрый панк/НС. Социальность и политизированность текстов - жуткие, до ломоты в зубах.
"Great Fool Dad" - играли не самые лучшие, на мой взгляд, песни. Выглядели эдакими олдовыми монстрами панк-рока. "11 Оскаров" - очередной Панч-проект, созданный в день концерта (видимо люди в этих проектах более пары часов не выдерживают и разбегаются, поэтому Панч создает группы за час - два до выступления). Хорошо сыгранный, "роллинзовский" core с идиотско-социально-минималистично-концептуальными текстами. Весь концерт писался на видео. Там же запечатлен момент, когда, не выдержав неистовых атак Свина, взорвался усилитель.


29 мая 1998 года
Я на этом концерте не был. Стартер начал брать деньги за вход - по рублю с человека. За этот вечер он собрал около 80-ти рублей. Были проблемы с аппаратурой - сгорел только что отремонтированный после прошлого сейшена усилитель, поэтому в оставшийся целым еще один усилитель можно было подключить лишь что-то одно: микрофон, бас или гитару (микшера тогда у нас еще не было). Включили гитару, и Значок с Панчем играли, орали и шоуменили как сумасшедшие. Два часа зал был на ушах. Олег Аджигитов назвал концерт "настоящим панк-роком".


5 июня 1998 годаLes Halmas
Совершенно неожиданно Панч притащил швейцарцев "LES HALMAS". Для меня это был приятнейший сюрприз. Играли и новое и старое. Было заметно, что они прилично охуели от творящегося внутри клуба, однако, старались держаться спокойно и непринужденно. Пару раз Илья Комаров напрягся: раз из-за того, что публика, поливая друг друга водой, заливает аппарат, и раз из-за постоянного ора и пиздежа во время песен. Некоторые умудрялись танцевать пого.
"Утилитарный Кайф" - по всеобщему мнению значительно потяжелел. Желтый посчитал, что это из-за неисправного микрофона - ему приходилось сильно орать; я подумал, что из-за моей игры на барабанах - песен не знаю, ни хрена не слышно, поэтому молотил что-то глэмово-металлическое...
"Циклон Б": это было, как объявил Значок, последнее выступление группы. Играли очень тяжелый, злой, сырой и с очень агрессивными текстами панк/НС. Поразило то, что при отсутствии у группы записанных альбомов или демо, есть уже очень много поклонников (в хорошем смысле слова) и многие песни распевала добрая половина зала.


12 июня 1998 года
До 18.00 в зале было человек 20!!! Мне надо было уходить, и я с ужасом думал: ну, вот и пиздец! Надоела народу вся эта бодяга... Однако к половине седьмого собралось почти сто человек!


19 июня 1998 года
Провальный концерт. Ждали Красноармейские группы, но никто из них не приехал. Помог ПАНКроков, который держал зал весь вечер. Играли все, кто умел и не умел (в основном последние). В числе плюсов: сейшен удалось худо-бедно записать на аудио. В числе публики впервые появилась тракторная тусовка (группа "Лажа"), и сразу возникли напряги из-за ублюдочного поведения Кирюши. Самое главное - билеты не продавались, так что никто за это безобразие ничего не платил. После сейшена были проблемы с администрацией из-за разгрома в женском сортире. Существование клуба на волоске.


26 июня 1998 года
Великолепный сейшен! Было человек 70, из них лишь десяток из Волжского, а остальные все волгоградцы. Выступали: "ОСВОД" - от "ОСВОДа" остался один Халера. В музыкальном плане - грязный, примитивный, ужасно сыгранный панк-рок. "Г.К." -мне понравились больше, чем "ОСВОД", несмотря на некоторые неприятные для меня моменты (например, исполнение хором цоевской "Электрички"). Совершенно не похожие на волжские панк-группы. "Радио" - играли программу своего параллельного проекта "NO SURF NO" + несколько других вещей. "Утилитарный Кайф" - новая третья программа. Желтый, воодушевившись поддержкой публики, разошелся настолько, что разбил свой же микрофон. Минусы: были проблемы с вентиляцией, из-за чего в зале была настоящая парилка. Необходимо кардинально решить вопрос концертного звука - под конец аппарат нагрелся, и срач был неимоверный.


27 июня 1998 годаКолесо Дхармы
Выезд во Фролове. Поехали: "Радио", "Утилитарный Кайф", "Колесо Дхармы", 3 панка из Волжского и девчонка Стаса ("К.Д."), всего 12 человек. Играли на улице на офигенном аппарате (очень мощный и в тоже время чистый звук). "Радио" - несколько вещей "NO SURF NO", SxE (пел ПАНКроков) и две песни с Желтым: "Я тебя ненавижу" и "Это любовь". "Утилитарный Кайф" - 7 песен из новой и старой программ. Желтый нажрался "кузьмича" и его перло "конкретно". "Колесо Дхармы" играть не стали (Стас сказал, что "публика не та, да и играть не с кем" -?!!!).
Из местных: "Sun Day" - припанкованный "русский рок" (или наоборот). "Би-Тест" опять были пьяные, басист лажал, ударник лажал, вокалист спрашивал у зрителей: "Ребята, мы поднимаем Россию? Не слышу?"... Гитарист - пьяный вдрызг - клево импровизировал.
Всю ночь и на обратном пути дизелили, бухали и прикалывались, как только можно (иногда, кое-кто дизелил, бухал и прикалывался и как нельзя!).


3 июля 1998 года
Моя концепция "разной музыки в "Радио"" оправдывает себя. Выступали "почти" три группы, все абсолютно не похожие друг на друга. Публики было чуть более 50-ти человек (по билетам 47- 48). Из-за начавшегося за два часа до концерта урагана с дождем не приехала уйма народа. Зато были "фроловцы" (малая их часть).
"Мата Хари" - обалденно! Четыре человека, любящих CAN устроили такой вечер хаоса, что даже продвинутые панки охали и с тоской в голосе спрашивали: "Скоро ли это "блядство" закончится?". На что я отвечал: "Избаловал вас ПАНКроков!"... Великолепное шоу (подобного в клубе еще не было!), обилие "вкуснейших" коверов... Публика не врубилась напрочь. Часть наиболее ранимых выбралась бухать в фойе и на лестницу, а часть просто тупо глазела, забившись по углам. "Мата Хари" играли без баса (концепция?).
"Ансамбль ЭЛЕКТРОН" - трио, где я - ударные, Индеец - клавишные, а Желтый - бас, вокал. Желтый (пидор!) не приехал, но подписался помочь Роман (гитарист фроловской "Техники Молодежи"). Получилось, на мой взгляд, неплохо. Быстрый R'N'R-ный ритм, мрачные басовые риффы и сумасшедшее соло на клавишах со звуком 60-ых годов.
После этого - что-то типа джема. Играли мы же, пели: ПАНКроков и Индеец. Играли импровизацию (от блюза и джаза до панка и НС). Люди прыгали от души, так как это был единственно "поговский" проект вечера. Под конец ПАНКроков взял гитару и играли: он, я и Роман (эдакий импровизационный хардкор).
После сейшена, когда все разошлись, долго не мог выпроводить "Мату Хари" - столько с них лилось эмоций и восторженных впечатлений! Но публика им не понравилась, я их заверил, что в следующий раз будет лучше.


10 июля 1998 года
Бомба, а не концерт! Было очень много народу, и, сам не знаю почему, в зале была просто великолепная атмосфера. Взаимодействие публики и музыкантов было наивысшим. Играли: "Утилитарный Кайф" и "Посадил Дерево". Желтый вошел в раж (Еще бы! Такая поддержка!) и перепел уйму своих и чужих песен. Индеец и Ган (клавиши и бас) постоянно лажали и Желтый выгнал их со сцены, забрав бас-гитару. А вообще, это первое выступление "Ут.Ка." с клавишами.
"Посадил Дерево" - супер-группа! И по составу, и по владению инструментами. Оглушительный, тяжелый хардкор с бесчисленными сменами ритма и темпа, с двумя вокалами (высокий и низкий) и с предельно политизированными текстами. Еще раз отмечу инструментальное мастерство Финна (гитара), Валька (ударные) и Свина (бас). Снимали на видео, но, к сожалению, только "Посадил Дерево" - камера-то Банана...


17 июля 1998 года
До самого последнего момента было неизвестно - кто же будет выступать. Да еще микшер отдали хозяину - пришлось брать у Стартера. В результате, к 19.00 (а до этого времени в зале играл магнитофон), среди 80-ти человек было лишь трое музыкантов: я, Летофф и Индеец. "Ансамбль ЭЛЕКТРОН" играли почти два часа всякую дребедень, с клавишами и без. Иногда Индеец ожесточенно пел, Летофф менял бас на гитару, я же не вылезал из-за барабанов. О публике особое слово: скакали, орали и бесились как обычно (тут все нормально). Было необыкновенно много девчонок (раза в два больше, чем пацанов): пьяные, трезвые, танцующие и убитые. Была какая-то необъяснимая агрессивность: разломали и разрушили больше, чем за все предыдущие концерты вместе взятые. В мужском туалете фачились, в кинозале фачились... После "Электрона" играли, не знаю кто, (пионэры!) - стремно и лажево песни "Г.О.", "Нирваны" и "Секс Пистолз".


24 июля 1998 года
Меня не было на концерте, так что записано со слов Панча, Летова и еще некоторых людей.
Народу было человек под 90. Первыми играли молодые панки из Волгограда - замес из "Г.О.", "Секс Пистолз" и "Нирвана". Со слов Летова - полная лажа, что я и сам могу подтвердить (они за три дня до концерта репетировали в клубе - я чуть не помер с тоски). После них Летов, Индеец и Панч "джемовали". Потом очередной экспромт-сюрприз: "Техника Молодежи" (Фролове) в почти что оригинальном составе (отсутствовал лидер группы и вокалист Паша "Тарантино"). Индеец ожесточенно подпевал им, порою очень смело импровизируя.
На десерт выступил с речью/докладом приехавший из Москвы АМД-шник Петр Казначеев. Зал принял его на "Ура!". Роман, гитарист фроловской "Техники Молодежи", пытался затеять дискуссию, заняв обратную сторону, но был освистан, обруган и только что не убит. По инициативе Панча и Летова в зале не курили, поэтому было очень приятно и свежо. Решили продолжить эту практику и дальше.

31 июля 1998 годаМата Хари
Публики было как обычно (примерно 80-90 человек). Опять море пьяных, убитых, фачащихся и проч., проч., проч... Первые были "Тихий Час" из Красноармейского района: на басу - неутомимый Халера "ОСВОД". Очень понравились своей сыгранностью и отвязной подачей. Вокалист и басист на вид очень молоды, но держались очень уверенно. Стиль - панк/НС (скорее мажорный, чем пессимистичный), очень мелодичный с сумасшедшей энергией. Виктор Петров (Красноармейский район) - бард-одиночка. Ему за 30, очень спокойный и тихий человек. Песни напоминают "оцивильненную" Янку. Я очень боялся, что народ не примет его, но все вышло очень даже неплохо (если даже самому Виктору понравилось!). Стоит продолжить.
"Мата Хари" (Центральный район) - Федор почти полностью обновил состав: Сеня (бас), Денис (группа "Хозяин Ключа", "Квадрат" - гитара), Женя ("Квадрат" - ударные). Играли все тот же punk/rock/primitive/avant. В отличие от прошлого раза, народ во всю скакал и веселился, участвуя в Федоровом (горе) шоу. В музыкальном плане - смесь влияний: CAN, CRAMPS, VELVET UNDERGROUND и ЕNO (это благодаря Денису).
В конце - джем: Дима Филлипов ("Техника Молодежи") - ударные, Панч ("Колесо Дхармы") - вокал, Детонатор ("Признаки Жизни", "Шалтай") - гитара, за басом я не уследил. После сейшена сотоварищи (г. Фролове) забрали абсолютно невменяемого панка из Волжского к себе в общагу.


7 августа 1998 года
Безобразный вечер (видимо сказался порядковый номер концерта)! Все в ужоре, везде нассали, насрали, сломали все, до чего смогли только дотянуться ( в том числе и раковину в мужском сортире - после был жуткий скандал). Да еще аппарат посреди концерта стал выпендриваться (полностью отключился один канал). Зато через час после моих суетливых попыток найти неисправность, сам включился, но тут же сгорел предохранитель усилителя, ставили "жучки". Опять я был один и носился от пульта до фойе весь вечер. Играли:
"ОСВОД" - почти на две трети оригинальный состав - пришел с армии барабанщик Фак (Иван). Играли очень долго, много старых песен. Красноармейская тусовка дружно подпевала.
'Т.К." - не лучше и не хуже их первого выступления, больше о них говорить не хочу по личным причинам.
После 'Т.К." собрались выступать "Picasso Core", но во время их настройки кто-то пустил "утку", что наверху напряги с гопниками (хотя один чувак все же отхватил свое в тот вечер). Весь народ (весь зал абсолютно!) ломанулся на улицу, а там, разумеется, никого не оказалось. И все спокойно разошлись по дома. "Picasso Core" сыграли для двоих человек одну песню и, жутко обидевшись, свалили. Неловко как-то получилось...


14 августа 1998 года

Перед концертом епископ Мефодий освятил зал (не очень глупая шутка?). Собрались играть целых три (!) молодых панк-группы с Волжского. Ни одна не приехала. Выступали "монстры": "Утилитарный Кайф": все как всегда. Был, правда, один нюанс, на который обратили внимание единицы, - Желтый почти совсем не играл на басу (только в одной или в двух песнях). Нормально. Только когда Летов играл свои корявые соло под барабанный ритм, звучало как-то жидковато. "Колесо Дхармы" - заимели нового барабанщика - Летова (см. выше). Почему бы ПАНКроков в таком случае не попробовать поиграть на саксофоне? Играли долго и упорно, но народ все равно не хотел расходиться.
После "Колеса Дхармы" выступил с речью Президент / Казак (официальная крыша клуба). Очень напомнило последнее выступление Е. Б. Н.-а:
чтобы поддержать клуб, покупайте пиво и водку в баре кинотеатра; чтобы клуб работал и дальше, ведите себя прилично: не ссыте где попало, не ломайте в даблах унитазы и раковины; вообще, всячески помогайте "Старту" и Фонду зарабатывать деньги. Мне было ужасно стремно и стыдно.

15 августа 1998 года. Последняя (3-я) гастроль во Фролово.
Подорвалось человек 15 (часть поехала стопом), из имевшихся в наличие музыкантов собрали "Утилитарный Кайф". На месте, уже во время концерта, был нехуевый напряг с представителями местной "братвы": он долго и терпеливо мне объяснял, что все артисты, гастролировавшие во Фролово (в качестве примера он почему-то назвал Ларису Долину и Боярского) отстегивали "фроловским пацанам" какую-то сумму, за что последние следили, "чтоб на концерте все нормально было". Мне, как главному среди приехавших "артистов", он предложил собрать по 100 рублей с каждого волгоградского носа. Предложение было совершенно абсурдным и, естественно, невыполнимым - у многих приехавших денег было по 10-20 рублей (и с каждой минутой их становилось все меньше и меньше, т.к. пить начали еще с поезда). Короче, как-то я там с ними договорился и, проявив чудеса изворотливости и дипломатии, отдал во фроловский "общак" 10 (десять) рублей. (Я не лох, всю серьёзность требований этого чувака подтвердили сами фроловчане).
Выступал "Утилитарный Кайф". Бутер.
Самые охуительные впечатления от выступления "Техники Молодежи". Злой, веселый, провокационный техно-панк с безумным шоу. Концерт остановили по требованию дирекции Д.К., долго спорили и уговаривали - хуй там - "пропаганда насилия, садизма, фашизма и наркомафии"...
На обратной дороге поспорили и чуть не подрались из-за денег с проводником (типа, мы ему мало давали, чтоб он нас без билета довез). В итоге, я отдал все свои оставшиеся деньги за тех, кто не смог заплатить.
Да, приехав в Волгоград, вышли на Мамаевом Кургане, оставив в вагоне спящего Летова и еще кого-то из Волжского (-забыли разбудить!).
25 августа 1998 года. SUN DAY в "Радио".
Одна из лучших "живых" групп нашего региона. Я очень рад, что этот концерт состоялся и сам получил от него огромное удовольствие. Первыми играли пионэры - металлисты "Легион" (Волгоград, Краснооктябрьский р-н). Хиты 10-летней давности монстров комсомольского хэви-металла "Арии" и "Мастера", в исполнении этих пацанов звучали как жестокое издевательство. Терпеть не могу HMR, поэтому, решив, что 20-ти минут для шутки довольно, обрубил звук и объявил о поломке усилителя.
Через 10 минут, когда музыканты "SUN DAY" вышли на сцену, усилитель "починили" и началась основная часть вечера. Я не могу и не хочу описывать выступление фроловцев (я просто не смогу это сделать!), скажу только, что играли они примерно час, и все это время зал "стоял на ушах".
После "SUN DAY" традиционный уже джем, закончившийся довольно неожиданно. На белом Audi в клуб приехали четыре пьяных мента, с дубинками и пистолетами. Кое-кто получил от них пиздюлей (я знаю троих), большая же часть публики получила свою долю унижения в виде обыска и проверки сумок и рюкзаков.
Примчался Стартер, но был послан на хуй и только растеряно наблюдал, как над совсем еще детьми (а части зрителей нет и 15-ти лет) издевались четыре бугая с дубинками в руках. Вписывались фроловцы у меня и в очередной раз поразили меня количеством выпитого спиртного.


"БОЛЬШОЙ ВИНТ"
Небольшое отступление, необходимое для представления всей полноты картины. Каждую пятницу в клуб приезжала приличная толпа волжан - от 20 до 50 человек. К августу они приноровились уезжать после концерта на электричке со станции "Новая Спартановка". Спартановские гопники, избравшие перрон станции местом своих тусовок, были, естественно, возмущены случавшимся раз в неделю наплывом волосато-ирокезных "ниферов". Начались конфликты. С переменным успехом волжские панки и дети с рабочей окраины Волгограда мочили друг друга пока не наступила роковая пятница... Гопники, отдадим дань их сообразительности, смекнули, что "налет" панков случается именно в пятничные вечера, часов так после девяти. Так вот, в этот день они собрали с близлежащих кварталов примерно двести долбоебов и часам к семи пошли на станцию "мочить панков из Волжского".

В это время в "Радио" был уже привычный для большинства зрителей джем. Между песнями всем залом решали, как быть волжанам (многие из них были серьезно настроены на битву, приехав с ножами, железками и дубинками). Короче, решили, что все волжане поедут автобусом, до которого их проводят волгоградцы. Часов в девять организованно вышли из "Старта" и плотной, довольно внушительной группой пошли вниз к остановке 114-го. На пол-пути авангард колонны уперся в милицейский кордон. Один, по-видимому, старший мент, спросил: "Вы из Волжского?" - "Да!" - "С концерта?" - "Да!"
После чего сказал в рацию: "Мы их взяли на рынке. Высылайте машины".
Пока менты сообразили как нас собрать в одну кучу, большая часть толпы рассеклась и свалила. Менты бегали по кругу, словно собаки вокруг стада, пытаясь не дать никому затусовать в толпе зевак (благо, все это случилось на рынке на радость смуглым торговцам левой водкой, полураздетым киоскершам и бесчисленному множеству ханыг и синеболов), Подъехали две машины, стали нас грузить (предварительно обыскивая). Девок, почему-то, не брали. Привезли в РОВД и посадили всех в пустой обезьянник. Посчитались - 19 человек (почти все - волжане). Пока сидели, читали стихи сомнительного содержания, играли в "тюрьму" (распределившись на "блатных", "в законе", "мужиков" и "шестерок") и издевались над пьяной девкой, сидевшей в соседней камере и просившейся все время, что мы сидели в туалет (ни мы ее, ни она - нас не видели, но слышимость была отличная). Короче, продержали нас пол ночи, потом "записали на компьютер" (так они сами называют эту процедуру - снимают тебя в фас и в профиль на видеокамеру, чтоб потом на CD ROM сбросить) и посадили в вестибюле, мол, сейчас еще чуть-чуть, и можете идти. Оказалось, что ждали, когда привезут ухарей со Спартановки. Придя в семь часов на станцию электрички, никаких панков они там не встретили. Зато было много разного народа, ждущего электричку в Волжский. И народ пострадал и пришедшая электричка... Когда менты ловили их по всей Спартановке, гопники честно отвечали, что ждали панков волжских, которые должны с какого-то концерта ехать, да не дождались... Когда ментовские пикеты забили под завязку, шпану повезли в РОВД. Было немного приятно видеть нескончаемые вереницы побитых / покореженных гопников, испуганно семенящих в камеры. Когда их всех закрыли, нас выпустили.
Время научило меня не искать в таких вещах какой-либо смысл, а воспринимать их исключительно как каприз психики человека, облеченного властью.


КОМИССИЯ.
Последствия "коллективного винта" оказались довольно серьезны, неожиданны и не заставили себя долго ждать. И Стартер, и Казак-Президент периодически рассказывали мне об интересе к происходящему в клубе то со стороны районной администрации, то со стороны РОВД, то уж вообще - отдела по борьбе с распространением наркотиков. А тут еще один известный всей стране паренек, по простоте душевной взял и рассказал в РОВД следователю: мы, мол, хорошие у нас свой клуб в кинотеатре "Старт", аппаратуру сами купили, играем. А еще боремся с фашизмом, печатаем листовки, издаем журналы и акции устраиваем! Ну, менты и обосрались от этих откровений! Короче, через три дня приходит в "Старт" настоящая комиссия, смотреть, что там за клуб такой, в составе: тетка из районной администрации, тетка из детской комнаты милиции, дальше - мужики: из РОВД, участковый, с комитета по делам молодежи, толстячёк-бодрячёк из ФСБ и еще каких-то двое - всего 8 человек. Спустились они в зал и принялись изучать рисунки и надписи на стенах. Тетка с администрации, решив блеснуть своим английским, указала на две абсолютно разные фразы (написанные разными шрифтами и цветами): "Fuck The World" (автор - Кинг-Конг) и "I'm Totally Normal" (автор - Фарит) и возмущенно подвела итог: "Ну, что, все понятно кто здесь собирается! Вот, только почитайте: "Всех нормальных я имел!" Стартер, выполнявший роль гида, не был столь силен в языках, поэтому попытался перевести ситуацию в шутку. Визитеры не позволили ему это сделать и еще и припугнули - сейчас, мол, район задыхается от наркомании, лидирует в городских соревнованиях по подростковой преступности, а вы тут чем вообще занимаетесь? И, кстати, ищем мы, ищем "гнездо-рассадник" всего плохого, вредного и ненужного в нашем районе, и не можем найти. А ну как ваш "Старт" с этим панк-клубом ("Радио") и есть тот самый источник зла?
Если честно, то так оно и было.
Надо признать, что нам чертовски повезло - комиссия дала нам последний шанс "обелить" свои имена - решили устроить показательный концерт, после которого будет известно, что же такое в кинотеатре "Старт" - обычный, заурядный панк-клуб или же, не приведи Господи, "гнездо-рассадник".
Две недели бешено готовились к Последнему Концерту.


ПОСЛЕДНИЙ КОНЦЕРТ.Колесо Дхармы
Чтобы открыть истинное лицо нашего "заведения", я решил пригласить на "показательные выступления" следующие группы: музыкальных шизофреников "Мата Хари", шок-террористов из Фролова "Технику Молодежи" и Cramps'образный мачо-квартет "А. Мятежный Синдром". "Лицо" еще то, нормальный обыватель назвал бы такую физиономию "мерзкой рожей", либо "харей ублюдочной", однако, таков и был мой расчет. Нисколько не сомневаясь, что клуб закроют после этого концерта по-любому, повод бы обязательно нашелся, я предупредил все приглашенные коллективы о том, что среди зрителей будут солидные, обличенные властью дяди и тети, и что мне хочется, чтобы клуб "погиб с гордо поднятой головой" (пусть эта голова и не очень вымыта)!!! Все группы пообещали устроить буйные шоу (тут я, хорошо зная их лично, нисколько не сомневался) и показать свою мерзкую сущность во всей красе...
К сожалению, ничего этого не вышло.
За день до последнего концерта я "подписал" местное телевидение снять сюжет о хорошей, инициативной молодежи и плохих чиновниках - душителях всего нового. Сняли: я, скромно так, объясняю, что это единственный некоммерческий клуб в городе, говорю про панк рок, все дела, а потом в зал заглядывают несколько членов комиссии (пришли проверить, как идет подготовка к концерту - они думали мы стены отмываем!!!) и, увидев снимающую их камеру, закрывают руками лица и ломятся к выходу. Потом из-за закрытой двери в зал кричат: "Мы завтра придем" и все. Показали в тот же день - "предконцертный".
А на следующий день Стартеру позвонили из районной администрации и сказали, что, мол, ничего проводить сегодня уже не нужно - клуб объявить закрытым и больше подобные собрания в кинотеатре не устраивать. Дабы проконтролировать его действия. Дабы проконтролировать его действия, весь вечер в фойе торчал участковый и усиленный наряд ППС (5 человек). Я сидел и объяснял всем пришедшим, что клуб закрыт и ничего здесь больше не будет. Столько людей, как на последний концерт, в "Радио" никогда не приходило. Мне очень тяжело рассказывать о том вечере, скажу только, что для меня это был один из хуевейших дней в моей жизни.



P.S.: Спасибо всем, кто на протяжении всего времени помогал мне (и морально и физически), без вас бы в 1998 году в Волгограде не было бы панк - рока: Сергей Сазонов, сын Казака, Макс, Летов, Леша-электрик, Мейден, Панч, Фарит, Володя "Кинг-Конг", вокалистка "Шалтая", Студент, Значок, О. Аджигитов, Илья Комаров ("Les Halmas"), Шизень, Желтый, Индеец, фроловская диаспора Волгограда, Санек - гопник, Митяй, Роман, Федор, Фин.
И группам: Утилитарный Кайф, Радио, Анатомия Страха, Рецидивисты, Great Fool Dad, Колесо Дхармы, Les Halmas, Циклон Б, ОсвоД, Г.К., NoSurfNo, Мата Хари, Ансамбль "Электрон", Посадил дерево, Sun Day, Техника Молодежи, Тихий час и автору / исполнителю Виктору Петрову.


PPS: Существуют две видеозаписи из клуба "Радио":
1. Концерт 22.05.98г. (Анатомия Страха, Рецидивисты, Great Fool Dad, 11 Оскаров) - можно найти у Панча;
2. Концерт 10.07.98г. (Утилитарный Кайф, Посадил Дерево) - есть у Посадил-Деревцев.
Кроме того, у меня есть несколько аудиозаписей концертов (с почти не прописанными барабанами, к сожалению).
Паша "РАДИО"

Сайт создан в системе uCoz